Выгрузка интернет-магазинов
в Яндекс Маркет.
Настройка стратегии рекламы
на Маркете.
Поэтапная оплата по договору.

   

Зачем нужен Яндекс Маркет?

Яндекс.Маркет — крупнейшая торговая площадка в рунете. Именно туда за покупками приходит большинство жителей мегаполисов, задаваясь лишь одним вопросом — «Кому мне отдать свои деньги?». Сегодня размещение на этой площадке — это не роскошь, а просто необходимость для любого интернет-магазина.

Чтобы получить максимальную отдачу от размещения на ресурсе, крайне важно правильно настроить все параметры, создать эффективный YML-файл, пройти проверки службы контроля качества Маркета и в дальнейшем управлять ставками и работать с репутацией магазина на площадке.

За время своей работы мы подключили к данному сервису не один десяток магазинов. С удовольствием поможем и вам максимально эффективно использовать этот рекламный канал.

Удобство для пользователей в том, что
  • На площадке представлены товары с фото, с полными техническими характеристиками и подробным описанием
  • Публикуются реальные отзывы тех людей, которые уже приобретали ту или иную продукцию
  • Интернет-магазины отмечаются рейтингами, что помогает пользователям не ошибиться с выбором продавца
  • Размещаются обзоры товаров и сравнения, ведутся горячие обсуждения
  • Расположение розничной точки и пунктов самовывоза имеют отметки на карте
  • Представлен удобный фильтр подбора товаров по параметрам
Преимущества Яндекс Маркета
Market 6
Магазин оплачивает стоимость переходов на сайт с площадки Яндекс Маркет. Если нужно увеличить продажи, рекламный бюджет можно увеличить и получать больше заказов.
Market 5
Широкий охват: предложения показываются в результатах поиска Яндекса и сервиса, на карте площадки, карточках популярных товаров и сайтах Рекламной сети Яндекса.
Market 4
Возможность участия в рейтинге магазинов. Он складывается из отзывов покупателей и оценок службы контроля. Чем больше звезд получает магазин, тем выше его товары в поиске.
Market 3
Географический таргетинг: магазин может предлагать свои товары и услуги только пользователям из нужных регионов.
Market 2
Вы предлагаете товары там, где их уже ищут: большинство пользователей приходят на площадку, чтобы сразу сделать заказ.
Market 1
Высокий уровень доверия покупателей, так как размещенные на площадке магазины регулярно проверяются на качество обслуживания.
Были провальные попытки регистрации? Или блокировка на сервисе?

Расскажите нам всё в деталях, приложите переписки с техподдержкой “Яндекса”

Предоставьте доступ к “Личному кабинету” и главному представителю

Если у вас всё в порядке с документами, то мы добьемся возобновления работы магазина

Как мы работаем
Этапы работы
01
Заполняем бриф и согласовываем KPI по проекту

Бриф вы можете заполнить самостоятельно, либо его заполнит наш менеджер после общения с вами.

02
Разрабатываем план размещения на Яндекс Маркете

Подготавливаем план работы по размещению на площадке Яндекс. Маркет.

03
Загружаем и создаём кампании на Яндекс. Маркете: автоматически, из товарного фида YML

Запрашиваем у ваших разработчиков прайс-лист в формате YML. Загружаем в систему, создаем и настраиваем кампании.

04
Контролируем рекламную кампанию на Яндекс. Маркете

Оптимизируем расходы и отслеживаем эффективность канала.

05
Анализируем результаты и составляем отчет

По результатам работы мы подготавливаем ежемесячный отчет и составляем план на следующий период.

Оставить заявку на бесплатную консультацию