Как раскрутить интернет магазин

Как раскрутить интернет магазин

комментариев: 0

Открыть интернет-магазин в наши дни может практический каждый, а другое дело – разобраться с тем, как сделать его прибыльным. Ведь в любом бизнесе, основанном на продажах, существует огромная конкуренция. Идёт борьба буквально за каждого покупателя. Поэтому бизнесмену нужно постоянно думать о том, как не только окупить вложения, но и заработать дополнительные деньги на развитие своего дела.

Давайте вместе рассмотрим основные направления привлечения внимания, чтобы интернет магазин стал успешным, и разберемся, как раскрутить интернет магазин самостоятельно.

Не всякий бизнес становится успешным по взмаху волшебной палочки. Иногда кажется, что деньги улетели на ветер, хотя в дело вложены не только средства, но и душа. Это начинает раздражать, и кажутся фальшью чужие истории успеха. Такое разочарование естественно, если месяц за месяцем наблюдается убыток вместо дохода. Правда в том, что без особого подхода, можно годы пытаться поднять свой интернет магазин, но всё впустую. Это не игра в рулетку, нужен систематический подход и много терпения.

При открытии интернет-магазина стоит учитывать множество факторов, и понимать что на начальном этапе можно работать в одиночку, но для серьезного подъема потребуется команда. На связи с вами всегда должна быть команда разработчиков и специалистов, понимающих - что такое seo продвижение сайта в топ поиска, как вести инстаграм, почему стоит разместиться на площадке Авито. Многие начинающие предприниматели не знают тонкостей работы с разными площадками и особенностей продвижения своего бизнеса. И тратят долгие годы на изучение нюансов различных направлений раскрутки бизнеса, и акцентируют свое внимание не на важных вещах.

Как найти поставщиков для интернет-магазина и установить выгодные цены

На это стоит выделить время. Несколько дней в соцсетях и топовых магазинах покажут, какие товары наиболее популярны в последнем сезоне. Конкуренты могут неосознанно облегчить жизнь начинающему бизнесмену. Проведя анализ успехов и неудач по разным продаваемым товарам, продавец найдет лучший вариант.

Чтобы выгодно продавать товары, их нужно очень дёшево покупать. Важно всегда искать новых поставщиков. Конечно, работать с постоянными контрагентами надёжно, но не факт, что их цены будут актуальны несколько лет подряд. Также можно найти разных поставщиков для товаров и пользоваться их услугами одновременно. Такой подход поможет сравнивать цены и выбирать в итоге тех, кто предложит меньше. Но не стоит гнаться в первую очередь за дешевизной. Важно учитывать два фактора – цену и качество. И если товар соответствует всем критериям, то его точно нужно брать. Излишняя экономность приводит только к лишним затратам. Ведь в итоге товар может оказаться браком или просто не понравиться людям, и прибыли не будет.

При поиске поставщиков также следует уточнять условия работы и условия гарантийного обслуживания. Так как вопросы гарантии в любом случае возникнут. И многие поставщики имеют сервисные центры и обученных специалистов, которые помогут вам решить проблему.

Одна из самых сложных задач при работе с интернет-магазином – это формирование цены. Многое здесь зависит от того, за сколько покупались товары. Обычно цену повышают на определённое количество процентов. Но такой подход не всегда работает и часто приводит к тому, что цены в магазине завышены, и покупатели пропадают. Поэтому важно лично принимать все решения о ценах, чтобы не допустить ошибок и неточностей.

Как доставлять товар покупателям.

Обычно магазин одновременно предлагает разные варианты доставки – почтой, курьером или транспортной компанией. Также очень выгодно организовать пункт выдачи товаров на складе, чтобы покупатели могли забирать товар самовывозом. Тогда люди смогут сами приехать на место и расплатиться за товар. Тогда затраты на доставку будут минимальные, также ничего не будут платить и сами покупатели.

Но такой вариант подходит только для крупных городов. Жители отдалённых уголков страны не смогут сами забрать товар на складе. Поэтому им придётся отсылать посылку.

Но сейчас можно пользоваться услугами транспортных компаний, которых очень много, а не только Почтой России. Они служат посредниками между интернет магазином и покупателем. Стоит такая посылка в разы дешевле. Крупные транспортные компании имеют пункты выдачи в крупных и маленьких городах, работают над условиями сотрудничества с клиентами и предлагают очень выгодные тарифы на услуги. Это сэкономит деньги бизнесмена и нервы покупателя. Так что все в итоге будут в выигрыше.

Заключить договор с транспортной компанией очень просто. Достаточно зайти на сайт компании и оставить заявку или позвонить по указанному номеру. Вас переведут на специализированный отдел, в котором расскажут об условиях работы и отправят договор на подпись.

Из популярных компаний, отлично зарекомендовавших себя на рынке, приведем в пример такие как СДЭК, Деловые линии, Достависта, ПЭК, и многие другие. Большим преимуществом является наличие у таких компаний специальных модулей для установки на сайт, для расчета стоимости доставки. И при заключении договора вам предоставляют доступ в личный кабинет, где можно уточнить все настройки модуля, чтобы разработчики программисты подключили такой модуль на сайт, и покупатели вашего магазина смогли видеть стоимость доставки при оформлении заказа. Это очень удобно.

Ведение учёта.

Бывает так, что из бюджета пропадает много денег, а на что – непонятно. Так случается, когда не все расходы записываются. Важно вести документацию и фиксировать все доходы и расходы, даже самые незначительные. Много средств уходит на непредвиденные ситуации и случайные траты. Ведь ведение бизнеса – это очень сложное и непредсказуемое дело. В любой момент что-то может пойти не так. Уже крупные фирмы нанимают специального человека, который записывает расходы и систематизирует их. А затем составляет отчёты и проводит анализ средств, потраченных за месяц или год.

Профессиональное оформление сайта

Кто захочет заплатить приличные деньги за товар, продаваемый на безобразном сайте? На это можно закрыть глаза при очень низких ценах на продукцию, но посетители не будут ожидать хорошего качества. Профессиональный сайт — как дорогой салон. Чтоб требовать более высокую цену, необходимо повышать уровень комфорта.

Если нет возможности заказать дизайн сайта у хорошего дизайнера, необходимо ориентироваться на качественные и красивые творения конкурентов. Максимально повторив оформление, необходимо сохранить индивидуальность, бренд, свою изюминку, притягивающую взгляд.

Профессиональный вид сайту придает согласованность между элементами:

  • удобный каталог товаров.
  • понятная мобильная версия интернет-магазина;
  • четко обозначенные условия доставки товаров;
  • качественные фото товаров;
  • наличие видео о товарах;
  • цветовая палитра сайта должна быть современной;
  • лучше простой текстовый логотип, чем яркий и заметный, но выполненный плохо;
  • наличие рекламных баннеров с реальными акциями и скидками.

Для того чтобы сайт вашего магазина был современным, удобным и нравился не только вам, но и покупателям, лучше всего обратиться к проверенным компаниям, с опытом работы в сфере интернет-маркетинга и разработки интернет-магазинов. Доработка старого сайта, или создание интернет магазина под ключ с нуля займет определенное время. В веб-студии вам сделают продающий сайт, с удобной мобильной версией, проработанным дизайном и нужным функционалом.

Направление трафика через социальные сети

Одним из эффективных способов раскрутки интернет-магазина является работа с социальными сетями. Создавайте аккаунты в инстраграм, делайте яркие посты, не ленитесь вести свой аккаунт. Создание группы вконтакте и ведение группы также необходимо делать регулярно. И за годик два плотной работы вы наберете целевую аудиторию, которая будет только расти с годами.

Многие раскрученные интернет-магазины несколько лет трудятся над своими аккаунтами в социальных сетях, и имеют сотни тысяч подписчиков, которые являются покупателями товаров.

В социальных сетях также можно заказывать платную рекламу, которая показывается целевой аудитории по заранее подготовленным настройкам. В настройках показа рекламы можно выбрать возраст аудитории, регионы показа, и основные интересы.

При использовании социальных сетей как инструмента продаж и рекламы вашего бизнеса, можно охватить широкий округ аудитории, и это позволит направить больше трафика на продажи.

Продвижение сайта на первые страницы Яндекс и Google

Чтобы продажи вашего интернет-магазина выросли в сотни раз, необходимо заниматься его раскруткой в поисковых сетях. Ведь все посетители сайтов, в основном делают покупки на сайтах из списка первой страницы поисковой выдачи Яндекса или Google.

И чтобы ваш сайт занимал первые места в поисковой выдаче, необходимо заказать seo продвижение сайта. Специалисты проведут аудит вашего сайта, и предложат комплекс работ по оптимизации ресурса и продвижению его в топ 10 поиска.

Поисковые системы учитывают множество алгоритмов и факторов. Для того чтобы сайт занял уверенные позиции на первой странице его необходимо оптимизировать. Все страницы сайта должны иметь понятную структуру и заголовки, интересный контент, отвечающий на запросы пользователей поиска.

Процесс оптимизации и продвижения сайта включает множество работ над страницами и техническими элементами сайта. Но продвижение сайта в топ поиска, окупается моментально, когда сайт занимает достойные места на первой странице поисковых систем.

Привлечение аудитории с помощью блога на сайте

Ведение своего блога может казаться лишней тратой времени, но всего несколько месяцев писательского дела приведут на сайт достаточное количество аудитории. Если озаботиться качественным контентом, схожим по тематике с продаваемым товаром, на продвигаемый ресурс будут приходить нужные люди, заинтересованные в покупках.

А также стоит помнить что много людей, прежде чем делать покупку ищут информацию в интернете, и находят ее в таких же блогах. И если помогать посетителям в блоге советами по выбору товара, правилами ухода за покупкой, то множество аудитории станет покупателями вашего сайта.

Вывод

Для того чтобы раскрутить интернет магазин необходимо разбираться во многих вопросах и упорно трудиться над своим проектом. При этом стоит понимать, что можно найти в команду опытных людей, которые помогут с созданием и продвижением сайта, и будут помогать развивать магазин. А если обратиться в компанию, на профессиональном уровне занимающуюся разработкой и продвижением проектов в интернете, то сроки запуска и вывода бизнеса на окупаемость и прибыль значительно сократятся.

Не оставив бизнес на полпути, можно будет через года оглянуться с гордостью на проделанную работу и успех.


Связанные публикации


Комментарии